Юридическим лицам и бизнесу

Аэромаркетинг - это не просто арка из шаров. Это научный подход к оформлению фасада и интерьера вашего коммерческого помещения для:

1) привлечения внимания целевой аудитории,
2) повышения информированности потенциальных клиентов,
3) создания эмоциональногог отношения к бренду,
4) положительного закрепления.

Аэромаркетинг как часть маркетинговых мероприятий применяется на этапе:

1) открытия точки,
2) любом этапе существоваания, а лучше сказать: развития!

Так что же это за направления маркетинга? Что такое аэромаркетинг?
Конечно, это работа с аудиторией посредством воздушных шаров. 

Почему именно шаров? 
Потому что воздушные шары:

1) ассоциируются с праздником. С торжеством. С важным мероприятием. Мы видим шары в фильмах и рекламе, мы заказываем их себе на праздники, мы видим шары у вас и думаем: о! Праздник к нам приходит! :) А значит шары изначально формируют у клиента позитивное отношение к бренду. Что очень важно: даже если у вас есть проблемы с выстраеванием отношений с клиентом (а для молодых брендов это особенно характерная проблема), шары отлично показывают себя в нормализации таких отношений.

2) Шары - это эмоции. Мы лучше всего запоминаем информацию, которая тронула нас на эмоциональном уровне. А значит при прочих равных: бренд с шарами и бренд без шаров - очевидно, какой клиент вспомнит первым :)

3) Информированность. С помощью одних только шаров мы можем повышать информированность клиентов. Помимо классических арок, мы можем исполнить фигуры и композиции, которые уже сами по себе несут более сложный посыл, нежели "праздник". Ведь вдумайтесь. Представьте своего клиента:

Идет человек. По своим делам идет. И тут: О! Арка из шаров! Если у человека, походящего мимо, нет стабильной привычки посещать ваше заведение: парикмахерскую (жена машинкой стрижет), кафе (сам готовит дома), автосервис (сам ремонтируется), он не зайдет. Запомнит. Но не зайдет. Если посещает, но сейчас потребносмти нет, может заглянуть. Если посещает - скорее всего заглянет. НО. Чем более нетривиальное и масштабно привлекающее внимание оформление выполнено, тем вероятность совершения целевого действия клиента: заход, запоминание - выше!

Сделайте разнокалиберную арку. Сложную, красивую, замысловатую.... она поглотит внимание ваших клиентов и как магнитом притянет их к вам. Выберете забавные фигуры - и создадите интерактив: клиенты будут фотографироваться, вступать неосознанно в контакт с вашим брендом, и таким образом прочнее закреплять нейронные связи с вами ;)

Маркетинг - это не просто прикладная дисциплина. Это междисциплинарная ситема, которая охватывает широчайший спектр научных областей: от нейробиологии до международной экономики! И чем больше процессов мы затронем в мозгу клиента, тем с большей вероятностью сподвигнем ег к запоминанию нас. К обращению к нам в случае необходимости. К возвращению к нам снова и снова.

И для этого мы используем аэромаркетинг. А по-простому: воздушные шары для работы с аудиторией. Потому как они отлично вписываются во все нужные процессы проекций сознания, а значит: ДАЮТ ОЩУТИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Аэромаркетинг - это серьезно. Это не просто арка на вход :)

Ваш научный
Шариколюб.
 

Каталог