Что-то пошло не так с заказом

1.Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Мы заинтересованы только в том, чтобы вы остались довольны нашей работой. Если что-то случилось, пожалуйста, поймите – это непреднамеренно. Шары – это деликатный груз, и существует огромное количество факторов, которые влияют на ситуацию.
 
2.Свои вопросы, жалобы и предложения направьте, пожалуйста, прикрепив фото, на нашу электронную почту: info@sharikolub.ru. Мы ведем учёт всех проблемных случаев с шарами, и эта информация поможет нам стать лучше, а также решить вопрос для вас. Мы свяжемся с Вами, когда получим Ваше обращение, и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
 
3.Ознакомьтесь с нормативными сроками полета и сроками годности шаров на нашем сайте (Эта информация указана в описании каждого шара – смотрите именно по тем шарам, с которыми есть проблема, а не по «похожим»).
 
4.В случае выявления брака в период срока годности шаров (48 часов с момента получения), сохраните их для обмена курьеру.

5. Также прочтите условия нашей работы в Политике оказания услуг, с которой вы соглашаетесь, делая заказ, если не сделали этого раньше, весь порядок обмена, возврата и других ситуаций подробно описан в соглашении.
11.04.2021
К другим статьям

Каталог