БЛОГ

БЛОГ Аэродизайнера

Друзья! Вы все прекрасные люди. И мы все ежедневно трудимся, не покладая рук. 
И я понимаю, что темп жизни настолько высок, что всё успевать крайне непросто, и порой мы что-то забываем, откладываем до последнего, расставляя приоритеты наиболее оптимальным образом.

Я хочу напомнить вам, что композиции, фигуры, сеты и оформления из шаров не берутся с полки готовыми. Что каждый шарик нужно подготовить, надуть, всё собрать и, как минимум, просушить. Это время. Ваши заказы нужно доставить. Для этого в объёме автомобилей доставки и в графике географии доставок должно быть свободное время.

Когда вы делаете заказы в последний момент (день в день), вероятность отказа 50-60%. И хотя я совршенно искренне стараюсь выполнить все заказы, которые мне приходят, на данный момент это становится уже физически невозможно.

С сентября 2023го нарастает тренд делать заказ сегодня вечером на сегодня вечером. Я бы с радостью... Правда. Если я сижу и мне нечего делать - с огромной радостью! Но такого не бывает. Поверьте, я не сижу с телефоном в руке, ожидая, когда кто-нибудь сделает заказ. И не 2 заказа в день изготавливаю.

Я много работаю и очень мало сплю. Вся моя жизнь - это ваши праздники, и я не шучу. У меня не бывает выходных, отпусков, поездок, путешествий и тем более - праздничных дней. Я тружусь каждый день практически 24/7. Я делаю эо ответственно и очень качественно, потому что у меня за плечами ценнейшие знания, полученные не от современных "шариковых аязов", а от аэродизайнеров - основателей нашей отрасли в России. Кроме того я располагаю двенадцатилетним опытом и почти 25 000 (двадцатью пятью тысячами) заказов, выполненных своими руками. 

И у меня действительно много верных клиентов, и каждый год таких становится всё больше. Людей, которые ценят настоящее качество.

И я вынуждена признать, что всё чаще мне приходится отказывать. Потому что выполнить заказ, который оформили в 12:14, а доставку хотят с 12 до 13 - невозможно. Выполнить заказ, оформленный в 18 на 21-22 - очень редко, когда есть возможность.

Я очень прошу. Пожалуйста, делайте заказы заранее. Заранее - это хотя бы 2-3 суток до времени доставки, а не глубокой ночью на вечер начавшегося дня. Пожалуйста.

А пишу я это потому, что когда получаю такой заказ, который уже невозможно исполнить и перезваниваю клиенту, чтобы об этом сообщить, клиент в лучшем случае обижается, а чаще начинает оскорблять меня и мой труд. Я не волшебница,  не умею телепортироваться, и машины времени у меня нет. Все это понимают, я знаю. Тогда зачем оскорбления и злые отзывы, если мы существуем в одной реальной действительности?

Заказывайте, пожалуйста, заранее. Я вас очень прошу.

Также вынуждена констатировать, что теперь не успеваю ездить к поставщикам, потому что всё время работаю со срочными заказами... Поэтому некоторых позиций может не оказаться в наличии. Прошу меня простить и постараться заказывать заранее, чтобы я успевала дозаказать или привезти то, что закончилось.

Каталог