-
Шарики с гелием
- Круглые шары
- Сердечки
- Готовые наборы
- Светящиеся шары
- Шары с конфетти и наполнением
- Метровые шары, шары гиганты
- Баблс Сферы
- Шары с Вашей надписью и фото
- Шары-цифры
- Шарики из фольги 45 см
- Фигуры из фольги 60-80 см
- Ходячие шары
- Фигурные шарики
- Шары эконом (маленькие)
- Декор шаров
- Шары с воздухом и ненадутые шары
- Шарики на палочке
- Аксессуары для шаров
- Фонтаны из шаров
- Цифры и буквы
- Сеты и наборы шаров
- Коробки с шарами
- Разнокалиберные
- Фотозоны
- Не хочу выбирать
- ЛУЧШАЯ ЦЕНА
- Цветы и букеты из шаров
- Фигуры из шаров
- Выписка из роддома
-
Коллекции по персонажам
- Angry Birds Злые птицы
- Hello Kitty/Котенок Китти
- My Little Pony/Моя Маленькая пони, пони и лошадки
- Аркадий Паровозов
- Барби, лол и куклы
- Барбоскины
- Бэтмен
- Винни-Пух
- Вспыш
- Гарри Поттер и волшебство
- Герои в масках
- Даша путешественница
- Доктор Плюшева
- Елена из Авалора
- Звездные войны
- Король Лев
- Куми-Куми
- Лего ниндзяго, лего и ниндзя
- Леди Баг и божьи коровки
- Маша и Медведь
- Микки Маус
- Ми-ми-мишки
- Минни Маус
- Миньоны
- Мишка Me to You
- Моана
- Мстители
- Пеппа и поросята
- Пират Джейк
- Покемон
- Поли Робокар
- Принцессы
- Рапунцель
- Русалочка Ариэль и русалочки
- Рыбка Дори, Немо, рыбки
- Сказочный патруль
- Смешарики и Малышарики
- София Прекрасная
- Союзмультфильм
- Супер Крылья и Самолеты
- Супермен и супергерои
- Супер Семейка
- Тачки и машинки
- Трансформеры
- Три Богатыря
- Три Кота
- Тролли
- Фея Динь Динь и феи
- Фиксики
- Холодное сердце, Снежная королева и др.
- Человек Паук
- Черепашки ниндзя
- Шарлотта Земляничка и клубничка
- Шиммер и Шайн
- Щенячий патруль, щенки и др.
- Разные
-
Коллекции по темам вечеринок
- Авиатор, путешествия
- Авокадо
- Бабочки
- Балет
- Божья коровка
- Голливуд
- Джунгли
- Динозавры
- Единороги
- Индейцы
- Казино и мафия
- Клубничная
- Компьютерные игры, пиксели, майнкрафт
- Корги
- Коронавирус
- Космос
- Кошки
- Лама, альпака, Мексика
- Лесные жители
- Лисичка
- Лошади
- Макаронс и другие сладости
- Маленький Принц
- Машины, техника и транспорт
- Медицина, здоровье, врачи
- Милитари, военная
- Мишки
- Морская
- Музыка
- Нарвал Морской единорог
- Ниндзя и лего
- Оскорбительная
- Панды
- Париж, Прованс
- Паук
- Пираты
- Пожарные, спасатели
- Пончики
- Принцессы, Бал принцесс
- Пчелки
- Русалочки, Подводное царство
- Рыбки и море
- Смайлики
- Собаки
- Совушки
- Супергерой
- Тукан
- У нас будет малыш!
- Усы и борода
- Утята
- Феи
- Фламинго/Тропики
- Фрукты
- Футбольная
- Хоккей
- Цирк
- Аэромозаика
- Романтика 14 февраля День Св. Валентина
- Гендер пати (пол малыша)
- 1 год (годовасие)
- 1 сентября
- Девичник
- По событию
- У кого праздник?
- Коллекции по цветам
- Юридическим лицам и бизнесу
- Другое из шаров
- Свечи и топперы
- Букеты
- Гирлянды, плакаты
-
Праздничная посуда
- Однотонная
- День Рождения
- 1 год
-
Тематическая
- Авиатор
- Автомобили и техника
- Выписка из роддома
- Гавайская, фрукты
- Голливуд
- Джунгли
- Динозавры
- Единорог
- Злобная, Концептуальная, Оскорбительная
- Зоопарк
- Корги
- Космическая
- Лама, Мексика
- Лего
- Лесные жители
- Милитари/Военная
- Морская
- Незабудка
- Пиратская
- Пончики и сладости
- Принцессы
- Романтическая
- Смайлики
- Тукан
- Фламинго, тропики
- Футбольная
- Хохлома, гжель
- Божья коровка
- Дача
- Новый год
- Панды
- Фотобутафория
- Помпоны, кисточки, фанты
- Наборы, сценарии, игры
- Наряды, маски, короны
- Хлопушки
- Пиньяты
- Поделки с детьми
- РАСПРОДАЖА
Клиенты бывают разные
Всё чаще мы сталкиваемся с безразличием и наплевательсикм отношением к нашему труду, с высказыванием "работа-то у вас не такая уж и сложная!", а уверенность клиентов в том, что, кроме них, других людей в мире не существует, просто приводит в ужас.
Вот такая ситуация к размышлению:
Утром прекрасного дня клиент сообщает, что в заранее оговоренное время быть не сможет и просит перенести время доставки на час позже. Клиент (за что ему большое спасибо) вежлив и мил и готов в случае невозможности для нас такой смены времени приехать так, как и договаривались. Времени на час позже свободного нет, но есть позже на два часа. Все согласны, меняем график доставок на день. Клиент опаздывает на час от изменённого времени...
Мы не берём деньги за ожидание. Да, мы получаем "большие спасибы" и случаи бывают разные, но шарики - не колбаса, другой человек выберет что-то индивидуально для себя, а ждать час далеко не всегда возможно... Мы стремимся к улучшению сервиса: отсутствию наценок за срочность, отсутствие предоплат, мы пунктуальны (имея по 150 доставок в месяц за последние два года мы насчитали всего три опоздания!).
И вот в тот самый день, на следующим за опоздавшим клиентом оформлении раздаётся звонок. На часах 20:15. Звонит клиент, который записан на 21:00. Машина выровняла график и должна была бы стартовать через 15 минут, чтобы с десятиминутным запасом быть на месте. Так вот клиент звонит и просит привезти шары через полчаса. Мастер спрашивает клиента: "То есть в 20:45?", - "Нет, - отвечает клиент, - тогда в 20:30". Мы стараемся, но мы не волшебники! Однако мастер пошёл на встречу и сразу после телефонного разговора взял шары и выехал на заказ. Напомним, что до клиента 20 минут пути. Чудом Мастер на месте в 20.30. Но в спешке он понимает, что телефон остался в офисе... С клиентом связи нет. Адрес "Встретим у подъезда", а на территорию жилого комплекса шлагбаум и, соответственно, нет въезда. Мастер оставляет автомобиль и отправляется к указанному подъезду. Простояв полчаса с мыслями "ну не уезжать же сейчас!" Мастер садится в машину, чтобы двигаться в офис: на часах как раз 21:00. В 21:03 в офисе раздаётся звонок и все понимают, что телефон уже давно уехавшего мастера остался здесь... Конечно, все догадались, что произошло! И тут клиент спрашивает:"Ну где шары? Мы ждём?". Дальше начинаются намеки, что шары уже не нужны... что клиент как бы не отказывается за них платить, но "ВЫ ЖЕ ОПОЗДАЛИ". От такого заявления у мастера, оставшегося в офисе свело челюсть. Серьёзно. Мы, правда, не спим ночами и гордимся своим сервисом, который достаётся нам неимоверным трудом, и тут услышать такое, когда клиент сам создал форс-мажор...
В 21:17 вбегает мастер с шарами. Очередная немая сцена, потому как в этот момент звонит телефон: клиент. И клиент винит нас в срыве доставки...
Нельзя так... Не уважая нас, Вы не уважаете других клиентов. И справедливости ради: заказ на 10 шаров. Мастер потерял более полутора часов времени с 20:15 до 21:45 за 150 рублей. Из-за этой ситуации чуть не сорвалось оформление, которое готовилось в офисе, мастер лишился части премии, задержалось ночное оформление, которое затянулось до двух ночи, на утро, в шесть мастеру снова дарить улыбки клиентам.
Всё хорошо, что хорошо кончается. Клиент получил шары, мастер получил чаевые, но на нашем счету четвёртое опоздание по графику...
Мы Вас ценим, мы стараемся, но цените и Вы нас, пожалуйста!
Ваш расстроенный,
Шариколюб.