Срочные заказы и как мы их принимаем

Всё чаще с нами приключаются случаи, когда клиенты учат нас как нарушать наши стандарты, как мы должны работать, как их заказы важнее других... к сожалению, действительно есть люди, готовые поступить некрасиво. Но это не мы. Мы не продаем своих клиентов, если их заказ пусть даже на 7 шариков оформлен и внесён в график, а некий дядя Вася звонит и обещает доплату за то, чтобы выполнили именно его заказ. У нас не так: У НАС ВСЁ СТРОГО. Кто первый записался, тот и молодец. Если девушка Фрося оформляет заказ на сайте в 21:30 и ставит доставку с 21 часа в этот же день... извините, по вашему у нас есть машина времени? Мы вроде бы на одной планете живём, а кажется иногда, что заказы приходят из космоса. Поэтому не надо упорно доказывать менеджеру по телефону, что Красногорск не так уж и далеко от Люберец, машины наши туда рейсов не имеют! И телепорта у нас тоже нет. И мпенеджер за ночь его не построит, хоть он и имеет диплом МГТУ им. Баумана.

Дорогие клиенты! Мы с большим уважением относимся к вам и вашим праздникам. Мы всегда стараемся помочь, найти выход из самой сложной ситуации, исправить свои ошибки и загладить вину, если она возникла. Но. Мы очень просим и вас относиться с уважением к нам и нашей работе.

Ещё раз необходимо подчеркнуть: у нас есть стандарты работы. Стандарты позволяют контролировать качество и выполнять самые срочные заказы (нужны шарики прямо сейчас), а таких заказов у нас 90%! И если у нас не предусмотрен выезд мастера на объект, потому что мастер всё время занят, то для вас мы его не предусмотрим. Извините, но это так. Мы предложим другие варианты, которые позволяют удалённо решить ваши вопросы. Но мастер приехать не может физически. Вы говорите, что найдёте других желающих выполнить ваш заказ? Пожалуйста. Возможно, у них мало заказов и много свободного времени. Зато потом, в день вашего мероприятия, они вас кинут. Потому что гелий кончился, или шаров нет, или ребёнок заболел, или на шашлыки уехали... и вы позвоните нам: меня кинули другие шарикоделы... помогите... праздник... срочно.

Выбирайте качество!

Приоритет оформления заказов:
1. Телефонные звонки
2. Посещение офиса
3. Заказы, оформленные через сайт
4. Заказы, оформленные через почту.
5. ВКонтакте
6. WatsApp
7. Viber
8. Instagram
9. Заказы, оформленные по sms.

То есть, если один клиент позвонил, второй тут же оформил заказ на сайте, третий пришёл в офис, четвёртый написал в смс, а пятый на почту, мы сначала ответим на звонок, потом переговорим с человеком в офисе, после этого перезвоним по заказу, оформленному через сайт, далее ответим на почту и только потом будем читать все короткие сообщения (будь то смс, вотсап, вайбер и проч.). Далее круг может повториться: клиент снова пишет смс, другой звонит, третий приходит: мы ответим на звонок, обслужим пришедшего и может быть вспомним про смс. Помогите нам не терять ваш заказ! Шариколюбы тоже люди :)

Поэтому ЖЕЛАТЕЛЬНО оформлять заказы по телефону или через сайт. Так они не потеряются и не забудутся! А для срочных заказов звонить просто ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как не всегда у нас есть даже физическая возможность добраться до компьютера. Команда у нас относительно небольшая, но очень трудолюбивая. Мы работаем с ночи до утра и с утра до ночи, выполняя десятки индивидуальных заказов, оэтому, чтобы мы выполнили ваш заказ, мы должны о нём точно знать и подтвердить это!

Ваш крутящийся как белка в колесе,
Шариколюб.
24.09.2016
К другим статьям

Каталог